Понедельник, 13.05.2024, 08:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск партнеров

Сетевой маркетинг.

  Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. network or multilevel marketing) — маркетинговая концепция распространения товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов  (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права, при этом доход  каждого участника сети состоит из комиссионных за распространение продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами[1].

Сетевыми компаниями могут применяться и несколько иные схемы выплаты вознаграждения сбытовым агентам. Так, в Великобритании компания Amway выплачивает вознаграждение в зависимости от объёмов полученных розничных заказов на продукцию компании[2]. В США Amway Global выплачивает бонусы в зависимости от «показателей, достигнутых в течение месяца» .

Сетевой маркетинг может рассматриваться как форма внемагазинной розничной торговли, особый вид персональных продаж, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя самостоятельно устанавливают, в первую очередь на основе личных связей, прямые контакты с потенциальными покупателями. Продажи обычно осуществляются на дому у покупателя. Продав покупателю определённый товар, дистрибьютор предлагает ему за установленный процент от объёма продаж найти новых покупателей; тем, в свою очередь, предлагают на тех же условиях найти очередных покупателей и т. д. Таким образом создаётся многоуровневая сеть покупателей-продавцов (в различных компаниях их называют по-разному — партнёрами, независимыми владельцами бизнеса, дилерами, консультантами, консультантами по продажам, независимыми агентами и т. д.), представляющая собой пирамиду.

В адрес МЛМ можно найти много критики,я же попробую найти обе стороны,плюсы и минусы.В современном варианте с развитием интернета появились и новые методы ведения бизнеса,хотя основное правило ставка на лидера,работает с большей силой.Во многих МЛМ компаниях практикуется  такой сервис:предоставляют бесплатный сайт для своих участников,получают персонального наставника,решение всех вопросов,но только после такого,как внесёте деньги на их счёт.Всё это я предлагаю бесплатно,смотрите на блоге:
http://vpoiske-partnerov.blogspot.com/
Всё самое лучшее из собранных материалов по сетевому маркетингу смотрите здесь:http://akintsev.com/pp/Alexkv,