Понедельник, 13.05.2024, 15:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск партнеров

Главная » 2011 » Ноябрь » 29 » Готовый бизнес по франшизе.
17:38
Готовый бизнес по франшизе.
Всё большую популярность набирает новое направление в бизнесе, покупка готового бизнеса (франшизы). Франчайзи, который приобрел франшизу, им не надо будет нужно создавать предприятие шаг за шагом, на ощупь, как это приходится делать любому другому предпринимателю, начинающему "с нуля". Франчайзор (продавец франшизы) вместе с франшизой передает Франчайзи (покупателю франшизы) готовую нишу рынка, право на использование своего бренда, обеспечивает всесторонней помощью и поддержкой. минуя многих рисков начинающего бизнеса. В связи с тем, что Франчайзи (покупатель франшизы) начинает вести свою деятельность как часть известной сети, его затраты на первоначальную рекламу сводятся к обеспечению рекламы открытия франчайзингового предприятия на локальном рынке. Франчайзинг - это определенная философия, стиль и метод работы. Мировая статистика: Из ста открывающихся предприятий, выбравших франчайзинговый путь, успеха добиваются 80-90% компаний. Подобная результативность основана на самом принципе франчайзинга, когда предприниматель получает готовый бизнес, отлаженные технологии и поддержку партнера. Мировая статистика: Из ста открывающихся предприятий, выбравших франчайзинговый путь, успеха добиваются 80-90% компаний. Подобная результативность основана на самом принципе франчайзинга, когда предприниматель получает готовый бизнес, отлаженные технологии и поддержку партнера. Используя франчайзинг, покупатель получит поддержку, которая уже заложена и просчитана на окупаемости.у себя, но не у Вас по месту его продвижения и начиная свою деятельность под уже известным брендом, франчайзи к началу открытия своего предприятия уже имеет круг лояльных бренду потребителей или кучу проблем, ещё под вопросом в отношение Российского рынка. Cогласно франчайзинговому соглашению партнер "Компьютерры" получает право на использование ее торговой марки и контента изданий в регионе, а также получает в свое распоряжение площади в издании, которые он может заполнять по собственному усмотрению рекламой, местными новостями или информацией. Основную работу по формированию номера и верстке газет франчайзер берет на себя. Он оставляет заранее оговоренные площади для региональных материалов и рекламы, и все, что остается сделать франчайзи для издания газеты, – добавить их в уже практически готовый номер и отправить макет в типографию. Франчайзи имеет право самостоятельно устанавливать как расценки на размещение рекламы в газете, так и розничную цену. (Источник: www.computerra.ru/hot/cityct.html) Скептики могут возразить: какое число пользователей Интернетом в регионах? Но давайте не забывать, что аудитория издания (как рекламодатели, так и потребители) – это "компьютерщики", которые в подавляющем большинстве имеют доступ в Сеть. Надо отметить, что франчайзинг – более сложная организация бизнеса, чем просто сеть представительств. Контроль за франчайзи со стороны франчайзера в Интернете зачастую просто невозможен. Интернет-франчайзинг по определению – это международный франчайзинг, где физическое расстояние между франчайзером и франчайзи может быть слишком большим для эффективной поддержки на местном уровне. Используя франчайзинг, покупатель получит поддержку, которая уже заложена и просчитана на окупаемости.у себя, но не у Вас по месту его продвижения и начиная свою деятельность под уже известным брендом, франчайзи к началу открытия своего предприятия уже имеет круг лояльных бренду потребителей или кучу проблем. Открывая бизнес по франшизе, при хорошо проработанной франчайзинговой программе, франчайзи становится частью «семьи», то есть, в отличие от открывающегося независимого предприятия, Франчайзор (продавец франшизы) не оставляет партнёров один на один с множеством проблем и рисков начинающего бизнеса. В связи с тем, что Франчайзи (покупатель франшизы) начинает вести свою деятельность как часть известной сети, его затраты на первоначальную рекламу сводятся к обеспечению рекламы открытия франчайзингового предприятия на локальном рынке. И так есть различные мнения по этому направлению и стоит всё обдумать и взвесить прежде чем покупать раскрученный бренд, в каждом направлении есть свои плюсы и минусы.

Как сделать франшизу из диспетчерской службы по услугам для населения, читайте http://poisk-business.ru/ - подойдёт для всех городов России и ближнего зарубежья.
Просмотров: 749 | Добавил: repablic0861 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]